Как создать идеальную целевую страницу, структура лендинга

16.04.2021 Другое  Нет комментариев

Как создать идеальную целевую страницу, структура лендинга

Целевые страницы отличаются от любых других страниц веб-сайта. Это один из самых практичных инструментов для превращения посещений страниц в прибыль. Если удастся отточить свою работу таким образом, чтобы подогреть аппетит целевой аудитории, можно обязательно превратить посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в платящих клиентов.

Анатомия целевой страницы.

При создании контента для целевой страницы необходимо помнить о нескольких вещах.

Заголовок.

Первое, что посетители увидят на вашей целевой странице – это заголовок. Так что стоит убедиться, что был создан убедительный вариант, который побудит их остаться на странице. Хорошая идея – представить свое уникальное торговое предложение (УТП) в заголовке и сразу же сообщить посетителям, почему они должны выбрать сайт среди конкурентов.

Цель заголовка – привлечение внимания и убедить потенциальных клиентов, что они найдут решение своей проблемы прямо здесь и сейчас. Стоит подумать о том, чтобы начать с «Как…», поскольку это говорит, что они чему-то научатся, или стоит использовать заголовок, призывающий к действию. Каждый хочет быстро найти решение своей проблемы, поэтому важно сразу перейти к делу.

Даже если в этом нет необходимости, может быть полезно добавить подзаголовок после заголовка. Здесь можно подробнее рассказать о своем предложении и своем УТП, а также подробнее рассказать о том, что делает его совершенно неотразимым.

Точная передача контента.

Чтобы целевая страница была максимально эффективной при конвертации, стоит убедиться, что она передает именно то, что было сформулировано в добавлении. В области цифрового маркетинга это называется совпадением сообщений.

Оформление кнопок подписки и покупки.

Привлекательная кнопка с призывом к действию – это то, что приблизит к цели получения новых клиентов. ЕЕ цель – побудить людей совершить действие, которое может варьироваться от подписки на что-то до совершения покупки и т. д. Но стоит обратить внимание, что сообщение в CTA должно соответствовать тому, что было сказано в заголовке, чтобы не сбивать посетителей с толку.

Отзывы и достижения.

Стоит подумать о том, чтобы разместить отзывы и достижения, чтобы завоевать доверие своей толпы. Например, можно добавить логотипы компаний, которые пользуются услугами, или даже некоторую простую статистику. Однако важно не переусердствовать, чтобы не отвлекать внимание. Просто нужно сообщить, что бренд заслуживает доверия.

Социальные сети.

И последнее, но не менее важное – добавить кнопки соцсетей и мессенджеров внизу целевой страницы, так как это может значительно повысить виральность контента.

Лендинги помогают превращать посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в платящих клиентов. Они позволяют охватить целевую аудиторию и предложить им что-то интересное. Необходимо, чтобы на целевых страницах не было ничего, даже потенциально отвлекающего. Лендинг обязательно должен соответствовать ожиданиям посетителей, когда они впервые видят рекламу.

Для желающих разобраться со всеми премудростями лендингов по ссылке https://educate.market/ru/course/345 предлагается пройти курс дизайна СТОРИ лендингов в instagram. Вам помогут разобраться в том, что такое лендинги, как ими пользоваться и как на них зарабатывать. Полученные навыки неоднократно пригодятся в жизни и в работе.

Автор: Алексей Романенков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>