Как психологу продавать свои услуги много и дорого

16.08.2019 Психиатрия  Нет комментариев

Как психологу продавать свои услуги много и дорого

Если же продавать на вебинаре, то при соблюдении двух важных условий, психолог одномоментно может продать свои продукты или услуги на большую сумму.

2 условия чтобы сделать продаж услуг психолога на вебинаре
Если вы вели вебинары, делали продающие выступления онлайн, то знаете, что участники онлайн мероприятия пришли за полезной информацией и вовсе не собираются ничего покупать.

Поэтому вы должны провести человека по ступенькам сразу в двух направлениях:

Поднять уровень интереса зрителей к вашему продукту от «отсутствия заинтересованности» до «данную проблему мне нужно решить сейчас». Нужно довести человека до его точки кипения, когда ему интересно настолько, что он готов купить прямо сейчас, не откладывая.
Поднять уровень доверия к вам как к эксперту от «я впервые вас увидел» до «вы именно тот эксперт, который мне поможет». Здесь точка кипения означает. что человек доверяет вам решение своей проблемы. Он начинает верить в психолога как ребенок верит в Деда Мороза.
В первом варианте ценность продукта или услуги психолога должна превысить в глазах слушателя его цену.

Во втором варианте ваша экспертность должна возобладать над страхами ваших слушателей.

Итак, у хорошей продающей презентации соблюдено два критерия.

Психолог-спикер должен решить две ключевые задачи.

Первая — создание у слушателей своего вебинара высокой ценности его услуги.

Вторая — формирования доверия к своим продуктам и к себе как к специалисту, способного решить проблему слушателя.

К сожалению, один или сразу эти два критерия находятся у психолога в минусе.

Давайте кратко рассмотрим все 4 варианта — 4 окошек продаж.

А. «Случайные продажи» — мало продаж и на маленькую сумму. Психолог не смог заинтересовать аудиторию (даже не ставил такую задачу), и не смог продать себя как эксперта. Выступал вяло, похоже сам не верил в себя и ценность своего продукта.
Б. «Редкие продажи» — продаж не на много больше. Люди верят в эксперта, он нравится им как человек, но они не понимают зачем им нужен этот продукт.
В. «Маленькие продажи» — несколько крупных продаж. Психолог показал ценность своих услуг, но не вызвал большого доверие к своей личности.
Г. «Большие продажи» — много продаж с высоким чеком. Психолог создал отличный продукт Уверен на все 100% в его ценность. Он эмоционально заряжен, ярок. Слушатели верят в продукт и верят, что смогут получить нужный результат.
Этот квадрант продаж работает не только у психолога, и не только на вебинарах.

Иной раз посмотришь описание тренингов на сайте В17 — продукт не ясен, ЦА не определена (все для всех), про психолога ни слова, отзывов нет. И где-то рядом удивленный психолог озабоченно чешет репу — почему не покупают? Почему?

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>