-
Натянутая улыбка на работе грозит алкоголизмом
12.04.2019 Алкоголизм
-
Американские ученые выяснили, что сотрудники, которые заставляют себя улыбаться или пытаются скрыть чувство раздражения перед клиентами, подвержены риску более интенсивного употребления алкоголя после работы.
Исследователи из Университета штата Пенсильвания (Pennsylvania state University) и Университета в Буффало (University at Buffalo) использовали данные телефонных интервью 1592 американских работников сферы услуг, полученные в рамках более масштабного опроса National Survey of Work Stress and Health. Результаты опубликованы в Journal of Occupational Health Psychology.
«Имитация и подавление эмоций с клиентами были связаны с выпивкой вне стресса на работе или с негативными чувствами. Это не было просто плохим самочувствием, которое заставляет их тянуться к напитку. Напротив, чем больше им приходится контролировать негативные эмоции на работе, тем меньше они способны контролировать потребление алкоголя после работы», – рассказала профессор психологии Алисия Грэнди, один из авторов исследования.
Исследователи обнаружили, что сотрудники, которые общались с клиентами, в целом больше пили после работы, чем те, кто не общался. Также с выпивкой после работы была связана имитация позитивных эмоций, и сила этой связи зависела от особенностей самоконтроля человека и степени самоконтроля на работе.
«Улыбка как часть вашей работы звучит очень позитивно, но делать это весь день может быть утомительно. На этих работах деньги также зачастую привязаны к проявлению положительных эмоций и сдерживанию отрицательных чувств. Деньги дают вам мотивацию для преодоления ваших естественных стремлений, но делать это весь день может быть нереально», – пояснила Алисия Грэнди.
В частности, более тесная связь наблюдалась, если сотрудникам была свойственна высокая импульсивность, а также в тех случаях, когда сотрудники разово встречаются с клиентами (колл-центр или кафе), а не контактируют постоянно (здравоохранение или образование). Эти работники, как правило, моложе и занимают должности начального уровня, поэтому им не хватает склонностей к самоконтролю, а также финансовых и социальных вознаграждений, способных сдерживать затраты на имитацию позитивных эмоций.
Согласно полученным данным, подавление эмоций с меньшей вероятностью создает проблемы, когда от работы есть отдача. Например, медсестры могут усиливать или имитировать свои эмоции для того, чтобы утешить пациента или построить доверительные отношения.Исследователи надеются, что работодатели используют полученную информацию для создания более здоровой рабочей среды и пересмотрят политику «обслуживания с улыбкой».
Последние обсуждения
Катерина: Мне от стресса очень »
Катерина: Мне очень нравится »
Сережа: На даче пришло время »
Вадим: Моя бабушка всегда при »