Трудно ли продать люксовый автомобиль в кризис?

11.02.2016 Другое  Нет комментариев

Трудно ли продать люксовый автомобиль в кризис?

В наше кризисное время многие люди испытывают потребность в дополнительных финансах, что зачастую толкает их к продаже своей собственности, в том числе и дорогих автомобилей. Автомобильный рынок нашей страны имеет тенденцию по обороту более недорогих, бюджетных автомобилей и продать люксовый, дорогой автомобиль бывает довольно проблематично. Но всё возможно, в настоящей статье предложены некоторые советы, как это сделать.

Приведём несколько советов по продаже люксового автомобиля:

1. Для начала скажем, что дорогие вещи, в том числе и автомобили сложно продать быстро. Запаситесь терпение, если вы хотите продать автомобиль не ниже его реальной рыночной цены. Только при благоприятном стечении обстоятельств вы продадите дорогой автомобиль по рыночной цене быстро.

2. В том случае, если вы не профессионал по продаже автомобилей и не продаёте их регулярно, то для начала нужно, как следует изучить рынок и предложения именно по той модели автомобиля, который вы стремитесь продать. Просмотрите, что предлагают организации, работающие на рынке перепродажи автомобилей. Если вы хотите произвести обмен своего дорого автомобиля на новую более бюджетную машину, то есть смысл обратиться именно в организацию занимающейся выкупом и подобрать там интересующий вас автомобиль и совершить обмен в одном месте с доплатой.

3. Продавая дорогой, люксовый автомобиль необходимо помнить о целевой аудитории, которая может обратить внимание на подобный автомобиль. Перед тем как подать объявление бесплатно необходимо правильно выбрать площадку для объявления. Нужно достаточно серьёзно подойти к выбору рекламной площадки и оформлению объявления, которое вы будете подавать. Соответственно, ну нужно давать объявление о продаже своего дорогого автомобиля на площадках, где продают в основном недорогие, бюджетные автомобили. Преподносить информацию о своём автомобиле нужно также с точки зрения интереса целевой аудитории, нужно указывать именно те данные и особенности автомобиля, которые обратят на себя внимание именно такой аудитории и представят ваш автомобиль в более выигрышном свете перед другими, предлагаемыми к продаже автомобилями.

4. Нужно по максимуму использовать разные рекламные инструменты. Начав продажу своего люксового автомобиля, не нужно полагаться на подачу простенького объявления на одном интернет ресурсе занимающимся размещением объявлений о продаже автомобилей. Нужно постараться использовать рекламные возможности в комплексе: разместите объявление на разных досках объявлений в интернете, в специальных печатных изданиях, в социальных сетях, тематических блогах и так далее. Так вы быстрее добьётесь успеха.

5. Следует понимать, что при продаже любого автомобиля, а дорогого в особенности, нужно подготовить его к продаже, то есть подготовить внешний вид, салон, привести главные технические узлы и агрегаты в надлежащее состояние. За частую, люди покупающие дорогой автомобиль не горят желанием после покупки дорогой машины идти в автосервис для ремонта приобретённого автомобиля, а машину с грязным и дурно пахнущем салоном, вообще могут не рассматривать в качестве покупки.

Не стоит отчаиваться и отдавать свой автомобиль перекупщикам за бесценок, если у вас не получилось в течение недели продать автомобиль. Основное, на что нужно обратить внимание при продаже дорогого автомобиля, так это на то, что целевая аудитория будет совершенно иной, нежели при покупке бюджетной машины. Но в нашей стране обязательно есть люди, которым очень хочется купить автомобиль премиум класса, к тому же если он интересный, дорогой, качественный, да и просто красивый автомобиль, нежели приобретать бюджетную штамповку, сильно распространённую на дорогах страны.

Автор: Алексей Романенков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>